вторник, 26 февраля 2013 г.

Мои умные энциклопедии

У меня дома много различных энциклопедий. Я многим интересуюсь, поэтому мама покупает мне умную литературу, где я могу узнать ответ на любой вопрос, который меня интересует. Очень часто я читаю энциклопедию про автомобили и рептилии. Мне очень интересны эти темы. В энциклопедиях не только есть ответы на вопросы, в них рассказывают когда возникло человечество, появились первые автомобили, змеи, какие животные на земле самые сильные или большие,  и много много еще чего любознательного.Очень интересная астрономическая энциклопедия.
В ней рассказывается какие планеты существуют, о  звездах, метеоритах, о созвездиях и другом.  Есть у меня большая энциклопедия для школьника. Эта книга позволяет мне готовится к некоторым урокам.

Однако, самая моя любимая энциклопедия - это энциклопедия вымерших животных.
В ней описываются животные, которые вымерли много веков назад. В основном речь идет о динозаврах. Однако есть несколько животных, подвиды которых сохранились до нашего времени!!! Только они немного видоизменились.


Больше всего в этой книге мне нравится несколько интересных видов животных. Например, Триасовый динозавр Целофизис был впервые описан в 1889 году. Его длина 3 метра.Вес его была 20 кг. Его впервые обнаружили в Северной Америке в 1881 году.





Второй интересный вид глиптодонт. Его длина 3,3 метра,
Однако вес его гораздо больше- 2 тонны!!! И жил он в Южной Америке.

А самый интересный на мой взгляд - придуманный вид - шакалопа.
 Он внешне чем-то похож на зайца, однако это не заяц.
У него есть рога. На самом деле шакалопа не существует и не было никогда. Кто-то выдумал ее ради шутки.
Она придумана путем присоединения оленьих рогов к останкам заячьей головы и туловища, которые затем были набиты соломой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий