вторник, 26 февраля 2013 г.

Мои энциклопедии

Среди книг в моей библиотеке есть энциклопедии, которые рассказывают о разном: о мире растений, животных, как устроен наш организм, о разных изобретениях и событиях прошлого, о космосе.






Недавно моя тетя Света подарила мне энциклопедию о космосе, из которой я узнал многое. Например: Вселенная или космос - это все, что есть, когда-то было и будет. Звезды всегда очаровывали людей и были загадкой для них. Понадобились тысячелетия исследований, чтобы понять, что же это такое и каково наше место среди них.

Земля, Солнце и Луна вместе с семью другими планетами, множеством лун, комет, астероидов и метеоритов составляют Солнечную систему. Планеты занимают очень немного места в самом центре Солнечной системы. Их окружает гигантское пространство, наполненное миллиардами обломков из камня, металла и льда. Совсем недавно наша планета, наша страна,  а точнее Челябинская область подверглась вторжению метеорита из космоса, что привело к плачевным последствиям.

Земля - это третья из ближних к Солнцу планет и единственная, на которой есть океаны, и вообще жизнь. 

Сегодня астрономы всего мира продолжают постигать тайны космоса.


Комментариев нет:

Отправить комментарий