четверг, 28 февраля 2013 г.

Моя фамилия.

Фамилия Волков происходит от мирского имени , или прозвища - Волк. Фамилия входит входит в группу "звериных" фамилий, образованных от названия животных. Мужские личные имена со значением "Волк" известны у многих народов. 
В древней Руси это имя давалось новорожденному в качестве оберега от диких хищников. 
Фамилию Волков носил мой прапрадедушка Волков Тимофей Григорьевич, который родился и жил месте с прапрабабушкой Екатериной Михайловной в деревне Речка (3 км от деревни Волково). К сожалению сейчас деревни Речка уже нет. 


Эту фамилию носили мои прабабушка Волкова Нина Ивановна и прадедушка Волков Сергей Тимофеевич, который работал столяром в стройуправлении. 

Сейчас в нашей семье много Волковых: мои бабушка Надежда Афанасьевна и дедушка Александр Сергеевич; родная сестра моего папы Елена и ее маленькая дочка Настенька; мои мама и папа, ну и конечно мы с сестричкой Лерой.  
  


Комментариев нет:

Отправить комментарий