понедельник, 4 марта 2013 г.

мои энциклопедии


У меня очень много книг в том числе и энциклопедии:
Динозавры и другие ископаемые животные – эта книга о древних животных
Чудеса живой природы – эта книга про современных животных
Наш мир от А до Я – эта книга обо всём на свете
Что? Как? Почему? – содержит разнообразную информацию
Первобытный человек – всё о древности
Азбука леса – всё о природе
Мир животных – о редких видах животных занесённых в «Красную книгу»
Экзотические животные – моя любимая энциклопедия
Из этой книги я очень много узнала про акул.
Акула – это рыба с хрящевым скелетом.
Существует порядка 370 видов акул разного размера и формы тела.
Акулы живут во всех морях и океанах.
Если крупная акула прекратит движение в воде, то она может перестать дышать и утонуть.
Средняя длина китовой акулы-14 метров.
Самая маленькая из акул карликовая  акула размером 7см.
Белые акулы могут чувствовать добычу на расстоянии 4х километров.
Кожа акул покрыта мелкими пластинкам, похожими на зубы. Изучая акул, мы сможем защитить их от вымирания 

Комментариев нет:

Отправить комментарий