вторник, 26 марта 2013 г.


Моя любимая книга называется
«Румяные щёки».
Эта книга для всей семьи.


Я нашла в ней много сказок, рассказов, игр, считалок. Здесь у меня появились новые друзья: компания маленьких человечков – Гантелькин, доктор Градусник и Чижик-Пыжик – больших знатоков физкультуры. Они помогают мне хорошо освоить лыжи, коньки и плавание, стать настоящим физкультурником.

Вся книга разделена на четыре раздела – по временам года: осенний день, зимний день, весенний день и летний день. В каждом разделе доктор Градусник дает советы по укреплению здоровья, Гантелькин – проводит зарядку, учит кататься на велосипеде и роликах. Чижик-Пыжик учит играть в подвижные игры.

Когда я первый раз листала эту книгу, я увидела азбуку в картинках и порядок цифр. Я обрадовалась, мы как раз в классе проходили азбуку и цифры. Мне очень помогла эта книга в изучении букв и цифр.

В этой книге много  рассказов, загадок, игр и считалок. Особенно мне понравился поучительный рассказ про то, как Коля Веснушкин не хотел утром чистить зубы и умываться. Но после того, как он попал в Мятное королевство, он исправился, стал прилежным мальчиком.

Я всем советую прочитать эту увлекательную и полную приключений книгу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий