В течение месяца ребята вели Дневник наблюдения - наблюдали за опытными образцами семян фасоли, гороха, бобов, за луком и веточками разных деревьев. О том, какие изменения произошли с ними, ребята рассказали на уроке окружающего мира.
У веточек деревьев появились листочки, у лука - зеленые перышки, а у семян фасоли, гороха - стебельки с листочками. После обсуждения мы пришли к выводу, что растениям для жизни и роста необходимы свет, тепло и вода. Такая работа ребятам очень понравилась. Большое спасибо родителям за помощь в проведении наблюдений.
У веточек деревьев появились листочки, у лука - зеленые перышки, а у семян фасоли, гороха - стебельки с листочками. После обсуждения мы пришли к выводу, что растениям для жизни и роста необходимы свет, тепло и вода. Такая работа ребятам очень понравилась. Большое спасибо родителям за помощь в проведении наблюдений.
Хочется отметить, что при выступлении ребята уже держатся увереннее, речь становится более грамотнее и выразительнее.
Интересно выполнять практические задания.
ОтветитьУдалить