вторник, 29 января 2013 г.

Профессии моих родителей.

     Это моя мамочка, Наталья Владимировна. Она организует и проводит различные мероприятия и конкурсы красоты: "Миссис Ирбит", "Миссис Восточный округ", "Маленькая мисс", "Джентльмен года" и многие другие праздники для города Ирбита и не только для него. Ещё у мамы учатся девочки от 3 до 17 лет в Школе моделей "Богиня". С моей мамой всегда весело и хорошо!!!
  Мой папа, Анатолий Геннадьевич работает на Ирбитском мотоциклетном заводе заместителем директора. Проще говоря, он делает со своей командой мотоциклы "Урал", которые известны на весь мир. Папе на работе фотографироваться некогда и поэтому его фотографии мы обязательно выложим позже, когда они появятся.

Что касается меня, то для того, чтобы определиться со своей профессией я обладаю морем времени. А когда это время придёт, то сделаю СВОЙ правильный выбор! А пока я с успехом участвую в маминых проектах: то в роли джентльмена, то в роли помощника для вручения лент и подарков, а то и в роли самого Деда Мороза!
   



Комментариев нет:

Отправить комментарий