Домашняя работа
1. Спишите слова, вставляя пропущенные буквы.
Пр...лив, пр...метать,
пр…вышение скорости, пр...подавать, пр…творить дверь, пр...порошить снегом, пр…ступник,
пр...тихнуть, пр...шелец, пр…следовать, пр…ложение, пр…озёрный, пр…давать
друзей, пр...огромный, пр...клонить ветку, пр…клонить голову, пр…плюсовать,
пр…рваться, пр...стыдить, камень пр...ткновения.
2. Работа с текстом.
(1) Со(?)нце стал.. пр..гревать.
(2) Тонкие стволики пр..гнулись к з..мл.. пр..мёрзли ждут часа освобождения.
(3) В страх.. пр..встаёт заяц от земли и
пр..слушивае(тся, ться). (4) Раз..грывает его весна, не т..ропи(тся,
ться).
(По М. Пришвину)
Выполните задания
1.
Озаглавьте текст.
2.
Спишите, вставляя пропущенные буквы, запятые.
3.
Подчеркните слова, в которых приставка обозначает неполное действие.
4. Выпишите из текста
слово, правописание которого определяется правилом: «После приставок на согласные пишется буква ы, если однокоренные слова
без этих приставок начинаются со звука [и]».
Комментариев нет:
Отправить комментарий