В понедельник, 14 марта, на уроке русского языка мы работали по модели "смена рабочих зон". Класс был разделен на три рабочие зоны - зона "Онлайн" - работа за компьютерами, зона "Работа в группе" и зона "Работа с учителем".
За нетбуками ребята, выполняя упражнения, отрабатывали умение применять алгоритм написания букв Е и И в безударных личных окончаниях глаголов.
Ссылка на материалы
Выполняя задание в группе, нужно было распределить слова, с пропущенными гласными в окончаниях, и приклеить их на соответствующие листы. Во втором задании - правильно употребить и написать глаголы, поставив их в нужную форму.
И в третьей зоне, "Работа с учителем", ученики познакомились с особой группой глаголов-исключениями.
Подводя итог работы, ученики восстановили "рассыпанный" алгоритм определения безударной гласной в окончании глагола. Используя коды, проверили правильность выполнения задания.
За нетбуками ребята, выполняя упражнения, отрабатывали умение применять алгоритм написания букв Е и И в безударных личных окончаниях глаголов.
Ссылка на материалы
Выполняя задание в группе, нужно было распределить слова, с пропущенными гласными в окончаниях, и приклеить их на соответствующие листы. Во втором задании - правильно употребить и написать глаголы, поставив их в нужную форму.
И в третьей зоне, "Работа с учителем", ученики познакомились с особой группой глаголов-исключениями.
Подводя итог работы, ученики восстановили "рассыпанный" алгоритм определения безударной гласной в окончании глагола. Используя коды, проверили правильность выполнения задания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий